Новости

Первокурсникам
Первокурсникам

Здравствуйте, дорогие первокурсники! И добро пожаловать :)

Мы понимаем вашу растерянность перед новым учебным годом и перед этим новым этапом жизненного пути. Ведь завтра уже 1 сентября, а всё ещё непонятно, как будут проходить занятия и где найти ответы на вопросы.

Рассказываем!

Занятия для 1 курса начнутся с 7 сентября. Организационные собрания с первокурсниками — 2 сентября (магистратура) и 4 сентября (бакалавриат). Очное. Заочников мы увидим только в январе, сейчас приезжать не надо.

  • Вся информация для первокурсников — в специализированном паблике ВКонтакте: https://vk.com/welcome_ifch
  • Очникам также необходимо подписаться на паблик деканата очного отделения: https://vk.com/dean_philosophy Там для вас будет вся техническая информация на всём продолжении вашей учёбы на очном отделении.
  • Аналогичный паблик для студентов-заочниковhttps://vk.com/zaochnik_rgpu. Здесь выкладывается не только информация о сессиях, расписание, но и часть заданий от преподавателей.
  • Основной информационный паблик ИФЧ неизменен, вот он: https://vk.com/herzen_philosophy

Подробно про всё мы рассказали в наших статьях: https://vk.com/@welcome_ifch

Вниманию первокурсников! Получение БСК
Вниманию первокурсников! Получение БСК

 

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ!

Для приобретения проездных билетов для студентов Вам необходимо оформить «БСК учащегося с Фото»!

Льготный проездной билет предоставляется студентам очной формы обучения (и магистрантам, и бакалаврам).

Оформить заказ на изготовление именной БСК «Учащегося с фото» Вы можете при наличии информации о Вас в базе данных, предоставляемой учебным заведением в метрополитен. Стоимость изготовления именной БСК «Учащегося с фото» составляет 250 рублей. Заказ можно оформить:

  1. на сайте карта-онлайн.рф — срок изготовления 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет, зачетная книжка);
  2. в любой кассе станции метрополитена — срок изготовления 10 дней. Заявка принимается при предъявлении паспорта, студенческого билета и фотографии (3x4). Получение изготовленной БСК с фотографией осуществляется в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ, при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет, зачетная книжка);
  3. в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: Санкт-Петербург, Чернорецккй переулок, дом 3 (станция метро «Площадь Александра Невского — 2»). Режим работы: с 09:30 до 19:30, ежедневно, без выходных. Телефон для справок: 301-97-74. Изготовление карты производится при личном обращении, при себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет.

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ!

  1. При первичном приобретении льготных проездных билетов для студентов и заказе (получении) на изготовление «БСК Учащегося с фото» необходимо предъявлять паспорт и документ, подтверждающий обучение в учебном заведении (студенческий билет, зачетная книжка).
  2. В период массового изготовления, с учетом ограничительных мер, направленных на противодействие распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции, студентам первого года обучения рекомендуется оформлять заказ на изготовление БСК «Учащегося с фото» на сайте карта-онлайн.рф.
  3. На период изготовления БСК «Учащегося с фото» для приобретения проездных билетов для студентов в кассе станции метрополитена можно приобрести временный носитель БСК «Курс» (стоимость - 80 руб.).
  4. При получении изготовленной «БСК учащегося с фото» в кассе станции метрополитена выполняется перенос ресурса оплаченного проездного билета с временного носителя БСК «Курс» на БСК «Учащегося с фото».
  5. Временный носитель БСК «Курс» (при отсутствии повреждений) можно вернуть в кассу станции метрополитена в течение 45 суток со дня его приобретения.

Обращаем внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге НОВОЙ коронавирусной инфекции (COVID-19)» Граждане обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров, а также использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенические, в том числе медицинские маски (одноразовые, многоразовые), респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средства индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки).

Профессор Илья Докучаев: если жизнь и работа — это одно и то же, путь этот не труден
Профессор Илья Докучаев: если жизнь и работа — это одно и то же, путь этот не труден

Илья Игоревич окончил РГПУ им. А. И. Герцена в 1993 году по специальности «Русский язык и литература». С тех пор его профессиональная жизнь прочно связана с нашим университетом.

Педагог и ученый, Илья Игоревич уверен, что самое главное качество ученого — любовь к знаниям, а учителя — любовь к своим ученикам. А самому педагогу приходится учиться на протяжении всей своей жизни.

Доктор философских наук, профессор Илья Докучаев – о профессиональном пути учителя, о планах на будущее и о том, какую ответственность накладывает новое звание.

– Ваша профессиональная жизнь как-то изменится после получения этого звания?

С одной стороны, не звание красит ученого, а наоборот. Но с другой стороны, звание ко многому обязывает, особенно когда оно связано с такой важной для современной России организации, какой является Российская Академия Образования. Эта Академия представляет собой координирующий центр всей методической работы со школой в нашей стране, а школа — важнейший социокультурный институт, благодаря которому не просто подрастающее поколение приобщается к социальным нормам и культурным ценностям, но и сами эти нормы и ценности сохраняются и транслируются в историческом времени. В связи с этим я постараюсь стать еще более требовательным к себе и своей работе.

– Профессиональный путь преподавателя – это учение. Причем не только и не столько обучение учеников, сколько самообразование. Это сложный путь?

Полностью согласен с тем, что учиться ученому и преподавателю приходится всю жизнь. Но если жизнь и работа — это одно и то же, путь этот не труден. Это не столько и не только работа, сколько жизнь и удовольствие. Трудно бывает в начале пути, но потом, когда ты научился идти, если это твой путь, то ничего кроме радости не испытываешь, даже от усталости. Главное не ошибиться вначале и не свернуть потом раньше времени.

– Куда дальше ведет профессиональный путь? Какие планы и что будет в будущем?

Звание Профессора РАО предполагает сотрудничество с Академией. Мои планы связаны с двумя проектами, которые сегодня реализуются в Отделении общего среднего образования. Первый — это создание при Президиуме РАО Проблемного совета по изучению возможностей использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе. Этот совет создан по инициативе и под руководством Члена-корреспондента РАО Кирилла Сергеевича Голохваста. В его совете я буду исполнять обязанности ученого секретаря. Еще один проект — это культурологическая экспертиза учебников по школьным предметам социального и гуманитарного профиля. Он поддержан академиком-секретарем Отделения общего среднего образования РАО Борисом Анатольевичем Каревым и академиком РАО Станиславом Петровичем Ломовым. Предполагается создание методики выявления ценностных моделей, лежащих в основании изложения того или иного материала. Это близкая мне тема культурологического характера, и это очень важно для того, чтобы правильно организовать процесс воспитания, корректно подойти к ряду таких проблем, как формирование мировоззрения школьников, его ценностей, патриотизма.

– На Ваш взгляд, какое самое главное качество для преподавателя?

Самое главное качество ученого — любовь к знаниям, а учителя — любовь к своим ученикам. А любовь — это не просто принятие любимого как раз и навсегда готовое явление, а скорее желание сделать для любимого что-то такое, чтобы ему было хорошо, и чтобы он стал лучше. И чтобы совершить это действие, необходимо иметь идеал такого блага, а в учительстве важно еще и понять идеал другого человека, важно общение между учителем и учеником, умение найти общий язык. Важно не утратить свой идеал, но и не навязать его другому.

Поздравляем Илью Игоревича с присвоением почетного звания!

Источник: herzen.spb.ru

Конкурсное жюри подвело итоги VI студенческого фестиваля «КОТ Северной столицы»
Конкурсное жюри подвело итоги VI студенческого фестиваля «КОТ Северной столицы»

Конкурсное жюри подвело итоги VI студенческого фестиваля «Кино. Образование. Творчество Северной столицы».

Впервые фестиваль оказался перенесенным полностью в интерне-пространство. Участники оказались в крайне необычных условиях. Казалось бы, режим самоизоляции отнюдь не способствует кинотворчеству. Тем не менее, в конкурсной программе были представлены 20 короткометражных фильмов и видеороликов, посвященных педагогической проблематике. 

Конкурсанты продемонстрировали неожиданное разнообразие жанров, форматов, подходов. На суд жюри выносились как истории, рассказанные языком классического кинематографа, так и мультипликационные сюжеты, а также снятые в достаточно новом формате скринлайф. Крайне важно, что все представленные киноработы – собственные тексты культуры, раскрывающие авторское видение педагогических проблем и путей их решения. В тематическом ключе особенно популярными были ироничные штрихи к портрету современного студента на карантине. 

В числе актуальных тем оказалось также педагогическое осмысление вызовов и реалий современного мира, в том числе серьезные размышления о проблеме буллинга в школе. При этом отдельным участникам нельзя отказать в художественной и операторской изобретательности в условиях, когда съемочное пространство оказывается ограниченным стенами квартиры. 

Фаворитами фестиваля КОТ Северной столицы-2020 стали студенты института философии человека, занявшие 1 и 2 места. Третье место – у студентов факультета истории и социальных наук. Им же достался и приз зрительских симпатий.

Места распределились следующим образом:

1 место – фильм «История одного буллинга» в номинации «Школьные конфликты», авторы: студенты 2 курса института философии человека, направление «Культурологическое образование» Смирнова Рада, Новичкова Милена, Горнович Дария.

2 место – фильм «Образ студента 2020 на дистанционном обучении» в номинации «Портрет студента», авторы: студенты 2 курса института философии человека, направление «Культурологическое образование» Захарченко Елизавета, Мелихова Александра, Скоробогатова Любовь, Кацура Карина.

3 место – фильм «А какой студент ты?» в номинации «Портрет студента», авторы студенты 2 курса факультета истории и социальных наук Дейнеко Лилия, Чуприкова Екатерина, Абаева Анна, Денисова Алена, Соловьева Мария.

Приз зрительских симпатий – фильм «Что имеем – не храним, потерявши – плачем» в номинации «Педагог – ученик: мир отношений», авторы студенты 2 курса факультета истории и социальных наук Венржановская Владлена, Клубова Полина.

Все победители получили памятные дипломы кинофестиваля, а также их ждут призы и сувениры от профкома.

VI фестиваль «КОТ Северной столицы»
VI фестиваль «КОТ Северной столицы»

21 мая в 15:00 состоится онлайн-церемония открытия VI фестиваля «КОТ Северной столицы». В этом году организаторами мероприятия выступили институт педагогики, институт философии человека и факультет истории и социальных наук.

Кино. Образование. Творчество – тематическая триада ставшего уже традиционным для Герценовского университета события. Это не просто студенческий кинофестиваль, но и замечательная возможность проявить свои способности в медиа-сфере и представить визуальное высказывание о своей будущей профессии.

До 5 мая участники активно присылали в оргкомитет свои творческие работы, и вот пришло время оценить более 20 тематических видеороликов.

На церемонии открытия выступят организаторы фестиваля, с приветственными словами обратятся к участникам члены конкурсного жюри и будет озвучена конкурсная процедура. Сразу же после церемонии открытия все конкурсные видеоролики будут в течение суток доступны для просмотра на платформе Zoom.us.

Для просмотра и участия в голосовании на приз зрительских симпатий необходимо будет пройти регистрацию. Участникам также будет предоставлена возможность ответить на вопросы тематической киновикторины. Все необходимые ссылки появятся в группе Вконтакте.

Подводим итоги студенческого конкурса «История культуры Северо-Запада России»
Подводим итоги студенческого конкурса «История культуры Северо-Запада России»

Студенческий конкурса «История культуры Северо-Запада России» в заочном формате прошел в рамках работы СНО института философии человека. 

Организатором этого молодежного события является кафедра теории и истории культуры Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

В связи проведением политики самоизоляции, Конкурс «История культуры Северо-Запада России» проходил в заочной форме, что отнюдь не уменьшило к нему внимания со стороны студентов, интересующихся проблемами и перспективами Северо-Западного региона. 

Основной целью конкурса является: содействие повышению качества подготовки квалифицированных кадров, активизация деятельности обучающихся в образовательной, научно-исследовательской, общественной и творческой жизни института и университета; создание условий для развития научного творчества обучающейся молодежи, интеграции ее в научно-образовательное пространство.

Задачи конкурса:

  • развитие заинтересованности обучающихся в образовательной, научно-исследовательской, общественной и творческой деятельности;
  • формирование у обучающихся активной жизненной позиции, проявляющейся в созидательной деятельности на благо вуза, города, страны;
  • повышение степени сплоченности студенческого коллектива;
  • стимулирование деятельности органов студенческого самоуправления;
  • воспитание чувства гордости за своих коллег (группу, институт, университет);
  • привлечение обучающихся к научному творчеству, начиная с самых ранних этапов обучения в университете;
  • формирование мотивации к исследовательской работе, содействие овладению обучающимися научным методом познания и углубленному, творческому освоению учебного материала;
  • воспитание творческого отношения к своей будущей профессии через исследовательскую деятельность, повышение качества профессиональной подготовки молодых специалистов;
  • развитие интереса к фундаментальным исследованиям в рамках основных направлений университета;
  • научно-организационное сопровождение самостоятельного научного поиска обучающихся;
  • отбор и рекомендация наиболее перспективных обучающихся, занимающихся научно-организационной и исследовательской работой, для продолжения образования в магистратуре/аспирантуре;
  • содействие в реализации результатов студенческого научного творчества.

Участникам были предложены следующие номинации:

  • Научно-исследовательская работа. 
  • Педагогическая разработка. 
  • Культура и творчество. 
  • Туризм. 
  • Волонтёрство и социальное проектирование.
  • Студенческие информационные ресурсы.

В этом году, в условиях пандемии, претенденты, отобранные для участия в конкурсе, не имели возможности лично представить свои проекты жюри конкурса и членам СНО.

Тем не менее, это не помешало конкурсному жюри выбрать победителей! 

Ими стали:

  • Номинация «Научно-исследовательская работа». 

Золотарева Алиса Михайловна (2 курс магистратуры, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование»). Перспективы диалога Петербурга и Мурманска в сфере туризма. Науч. рук. Лобанова Ю. В.

Андрейчик Ева Олеговна (3 курс, направление 47.03.01 Философия, профиль «Эстетика: арт-бизнес»). Курирование выставочного проект «В интересах аудитории» стрит-арт художника Loketski. Науч. рук. Т. В. Шоломова

 

  • Номинация «Педагогическая разработка». 

Чистова Анастасия Дмитриевна, Непогодина Алина Андреевна, Каган София Борисовна, Тумаркина Виктория Борисовна, Николаева Елизавета Евгеньевна (3 курс, ИФЧ, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование»). «Петров день» на базе музея-заповедника «Кижи». Науч. рук. Дмитриева Л. В.

 

  • Номинация «Культура и творчество». 

Наталья Андреевна Волкова, Владимир Сергеевич Шалашов, (5 курс, кафедра этики и эстетики, профиль: «Эстетика: арт-бизнес»). Студенческий выставочный проект «Пространство на Малой Посадской». Науч.рук. Т. В. Шоломова

 

  • Номинация «Туризм». 

Корнева Алёна Дмитриевна, Иванов Данила Алексеевич, (1 курс, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование»). Квест «Адреса блокадного Ленинграда». Науч. рук. Рон М. В.

 

  • Номинация «Студенческие информационные ресурсы». 

Шмыкова Олеся Александровна (3 курс, гр. Ф-12э 47.03.01 Философия, профиль «Эстетика: арт-бизнес»). Возможности использования электронных ресурсов для продвижения «Пространства на Малой Посадской». Науч. рук. Т. В. Шоломова


Мы поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!

Все работы отличает продуманность и проработанность выбранных тем, ответственный подход к оформлению конкурсных работ. Также необходимо отметить профессионализм научных руководителей студентов, приславших свои работы на конкурс. 

Из присланных материалов видно, что молодежь в профессиональной деятельности интересуют самые разные проблемы. 

Особую благодарность хотелось бы выразить научным руководителям, которые, несмотря на сложившуюся ситуацию, приложили массу усилий, чтобы направить креативность своих студентов в научно-исследовательское русло. Большое им спасибо и низкий поклон!

Еще раз спасибо всем участникам и организаторам Студенческий конкурса «История культуры Северо-Запада России» и пожеланий дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Переход на дистанционное образование
Переход на дистанционное образование

С 17 марта университет переходит на дистанционное образование в связи с эпидемиологической обстановкой и распространением коронавируса. Все очные занятия и мероприятия в университете отменяются. Лекции, презентации и прочие учебные материалы будут доступны в системе Moodle, подробности группам сообщат старосты.

Пожалуйста следуйте рекомендациям ВОЗ. А также помните, что нахождение в общественных местах даже в маске не защищает вас от возможности заражения. Самым разумным шагом будет самоизолироваться дома и избегать каких-либо внешних контактов.

Учебная практика студентов-культурологов 3 курса в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Учебная практика студентов-культурологов 3 курса в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме

С 4 по 11 февраля студенты-культурологи 3 курса проходили практику в государственном литературно-мемориальном музее Анны Ахматовой. Данный музей располагается в одном из красивейших мест Санкт-Петербурга – Фонтанном доме на Литейном проспекте.   

Куратор практики от музея – заведующая культурно-просветительским отделом музея Светлана Владимировна Прасолова – составила календарный план работы на практике, организовала встречи с сотрудниками отделов музея, а самое главное, задала и каждый день подпитывала тот эмоциональный фон, который сделал учебную практику   желанной, а стены Фонтанного дома – гостеприимными и притягательными.

На протяжении недели студенты общались с сотрудниками музея, обсуждали вопросы, связанные с музейно-образовательными программами, узнавали детали создания музейной экспозиции и секреты профессионального мастерства. Специалисты музея рассказали о ежегодных проектах («А-КИНО», «БРОДСКИЙ DRIVE»), авторском праве, государственном бюджете и создании государственного фондового каталога. Узнали,  как важно учесть каждый музейный экспонат, какие этапы проходит музейная выставка от замысла до реализации. Каждый день практики был информативным и интересным. Особо ценным было то, что сотрудники отнеслись к студентам как к своим потенциальным коллегам. Они не пытались показать лишь идеальную сторону музейной жизни,  но рассказывали и о тех проблемах и  сложностях, которые существуют в их работе, показывали «кухню» музейного дела, отвечали на вопросы: как «оживить» экспозицию, как привлечь посетителей всех возрастов?

Одним из интересных аспектов практики стало знакомство с проектом «Музей+театр» и посещение тематических спектаклей необычного театра, сцена которого находится в музее: «Возвышенный жираф. Жизнь и поэзия господина Гумилева», «Бродский в алфавитном беспорядке», «Анна». Театральные впечатления стали самыми запоминающимися фрагментами практики.

Честность музея и его открытость к сотрудничеству – то, что является вектором работы музея с молодым поколением. Доброжелательная, творческая атмосфера создана здесь для того, чтобы подпитывать интерес молодежи к Серебряному веку и его ярчайшим именам: А. Ахматовой, Н. Пунину, Н. Гумилеву, Л. Гумилеву. Не случайно основной аудиторией этого музея является студенческое сообщество. Студенты института философии человека также большие поклонники и завсегдатаи Фонтанного дома, и не только на учебной практике!

rHN2ETiSWHo-4_EUZn30oo49e0xdjEk4g

2345

Vita Cogitans, набор статей для 13 номера
Vita Cogitans, набор статей для 13 номера

Объявление о наборе статей

Vita Cogitans: Альманах молодых философов. 

Выпуск 13: «Античная философия: стратегии и практики чтения классических текстов».

Редакторы номера: Роман Светлов, Ирина Мочалова, Дмитрий Курдыбайло

Античная философия сегодня – предмет многочисленных и порой диаметрально противоположных интерпретаций; это проблемное поле, стратегии освоения которого зависят от того, как мы понимаем природу философского знания. Возможен ли уход от старых стереотипов чтения классических текстов и возможны ли новые стратегии освоения античной философии?

Предлагаем авторам поразмышлять о том, что такое классическая традиция и в какой момент определённые философские дискурсы получили статус «классических», как они «обживались» среди иных (риторических, политических, мифологических, литературных, правовых) дискурсов и нарративов античного мира, какую роль сыграл в этом случае перевод и адаптация греческих текстов другими традициями (римской, древнееврейской)?

Приветствуются обращение к малоизученным темам и персоналиям античной философии, привлечение опыта деконструкции античного текста современными философскими практиками.

Хотим обратить внимание молодых исследователей на роль античного философского наследия в последующей истории европейской мысли: средневековой, ренессансной, нововременной. Прочтение классических философских текстов в каждую эпоху становилось в значительной степени способом самоосмысления этой эпохи, обоснованием уникальности облика её собственной мысли. Насколько это верно для современного человека и философии XX–XXI века? Какова роль античной философии для современных гуманитарных наук и различных видов искусства?

Приглашаем поделиться размышлениями над этими вопросами в античном номере Vita cogitans.

DEADLINE 15 сентября 2020 г.

Статьи принимаются по адресу: vita.cogitans@yandex.ru 

Принимаются к печати научные статьи, научные переводы, рецензии (книги, научные мероприятия), философские интервью, написанные молодыми учеными (в том числе студентами и аспирантами).

Статьи проходят слепое двойное рецензирование. Журнал Vita cogitans входит в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Открытие выставки «В интересах аудитории»
Открытие выставки «В интересах аудитории»

Петербург — город, где даже из баллончиков с краской по заборам пишут люди с высшим образованием, бэкграундом в философии и хорошо поставленной речью. Во всяком случае, такое ощущение создалось 3 февраля после вернисажа уличного художника Loketski в Институте философии человека при РГПУ им. Герцена.

Его выставка состоит из нескольких составляющих. Рестроспективная часть посвящена району Парнаса — это фотографии уличных работ Loketski.

«Часть из них отмечены черными геоточками — это значит, что работа закрашена или украдена, красная — что она существует, — пояснил «Фонтанке» автор. — Ярко политически окрашенных работ здесь нет, мы их сознательно исключили, потому что я считаю, что государственное учебное заведение — это не место для политики, какой бы то ни было, — оппозиционной или провластной».

Другая часть экспозиции — так называемая «интервенция»: размещение арт-объектов в аудитории вуза. В том числе — созданных специально для этого проекта.

Например, череп, оформленный кофейными зернами, гвоздикой и бадьяном — по признанию автора, оммаж одному из самых дорогих художников современности Дэмьену Хёрсту, в свое время создавшему череп, инкрустированный бриллиантами.

Еще одна работа, очень личная для художника, основана на канделябре бабушки Loketski. Выложенная на кубиках надпись «А Витя выйдет?» (имя — вымышленное) отсылает к детству художника, когда тот занимался в музыкальной школе. По признанию Loketski, это уберегло его от «уличных проблем».

«Если сейчас взять фотографии моих одноклассников, то, к сожалению, половины из них нет в живых», — аргументирует артист.

По крайней мере одну из работ художник подарит вузу — это портрет Ницше с метрономом, на котором раскачиваются из стороны в сторону усы философа.

«Есть известное произведение Ницше «Так говорил Заратустра», я его переиначил — «Тик-так говорил Заратустра», это шутка ради шутки, — пояснил художник. — Может символизировать регулярное движение человека от добра ко злу в дуализме философии Ницше».

Среди других объектов — «Экономически невыгодная мать», сюжет которой отсылает к лесным пожарам в Сибири, которые, как выразился один из чиновников, тушить «невыгодно». И — бюст Наполеона, рассеченный «звездочкой ниндзя» (метательное холодное оружие — Прим.ред.) Скульптуру, установленную на Парнасе осенью 2019 года, вандалы сперва украли, а потом, после кровавого триллера с историком Соколовым, — вернули назад.

Для Loketski это первая персональная выставка и сразу — заявка на энциклопедию:
«Почему выставка называется «В интересах аудитории»? Я как житель Парнаса представляю наши интересы в той части, где нам не хватает инфраструктуры, где мы хотим, чтобы район быстрее развивался. И с другой стороны, выставка проходит в аудитории, а выставиться в учебной аудитории — это первый шаг к тому, чтобы попасть в учебники».

Loketski, рассказав о себе только то, что человек он по профессии — творческий и с высшим образованием. Артист назвал «большой честью» представлять работы именно студентам.

«Это подрастающее молодое поколение, это философы, это люди интеллектуальной сферы деятельности, — рассказал автор, не снимая маски, оставляющей открытыми только глаза — мне было бы особо интересно узнать их мнение о том, что я делаю».

Выставка открыта до 28 февраля, посетить ее можно по понедельникам, четвергам и субботам с 17.00 до 21.00. Вход бесплатный. В рамках проекта пройдут лекции на тему стрит-арта преподавателей Института, кандидатов философских наук Артема Тылика и Дениса Игнатьева.

Среди работ, которыми успел прославиться в городе Loketski, — инсталляция «Когда-нибудь здесь будет что-нибудь», «Урна любви» из серии «Раздельный сбор чувств» и «Лакшери пустырь» по мотивам песни Сергея Шнурова.

(с) материал Фонтанка.ру

СМИ о выставке:

Телефон:
Санкт-Петербург, М. Посадская ул., д. 26